Специалист по сопровождению контрактов

Задачи:
  -
Обеспечение управления документами контрактов;
  - Контроль за процессом исполнения контрактов.

Обязанности:
  - Подготовка текста договора, внутреннее и внешнее согласование, подписание с заказчиком;
  - Ответственность за обеспечение контрактных обязательств;
  - Осуществление организационных контактов с заказчиком во время подписания, исполнения, закрытия договора;
  - Передача заказа в производственное подразделение;
  - Контроль основных вех исполнения контрактов;
  - Проведение совещаний по исполнению контрактных обязательств, определение проблем и требований заказчиков;
  - Контроль за поступлением денежных средств, управление дебиторской задолженностью (с привлечением директора по продажам);
  - Оформление итоговых документов по контракту, включая внутренний отчет о результатах проекта.

Требования:
Высшее образование (экономическое или юридическое);
Опыт работы от 3 лет с договорами в сфере проектирования, ОКР, инвестиционной деятельности, производства электротехнического оборудования, управления проектами;
Знание английского языка (не ниже Intermediate, письменный и разговорный) - обязательно!
Опыт оформления договоров, соглашений с иностранными контрагентами на английском языке;
Знания гражданского законодательства, законодательства в области госзакупок (223-ФЗ, 44-ФЗ);
Уверенный пользователь ПК (уверенное владение 1С:УПП, Microsoft Office).

Условия:

график работы с 9:00 до 18:00;
компенсация затрат на медицинские услуги в г. Обнинске (в рамках установленного лимита).

Резюме высылать по адресу: job@radico.ru с пометкой в теме «Специалист по сопровождению контрактов»