Наши
сертификаты

Система менеджмента качества

В ООО НПП «РАДИКО» внедрена, сертифицирована, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2015, ISO 27001:2013.

Цель создания системы менеджмента качества – достижение удовлетворенности потребителя (Заказчика), постоянное повышение качества поставляемой продукции (работ, услуг) при обеспечении безопасности экологии, труда и охраны здоровья персонала.

Система менеджмента качества распространяется на продукцию специального, производственно-технического и народно-хозяйственного назначения. Ее действие затрагивает все этапы жизненного цикла продукции и процессы.

Система менеджмента качества предприятия направлена на решение следующих основных задач:

  • документирование видов деятельности;
  • определение ответственности за соблюдение установленных требований;
  • обеспечение безопасности поставляемой продукции, выполняемых работ и услуг;
  • повышение удовлетворенности заказчиков и потребителей продукции Предприятия, достижение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными сторонами;
  • обеспечение безопасных условий труда;
  • поддержание экологической безопасности при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.

Функционирование системы менеджмента качества в ООО НПП «РАДИКО» обеспечивает уверенность в том, что:

      — система правильно понимается, применяется, получает необходимое обеспечение и обладает необходимой эффективностью;

      — выпускаемая продукция действительно удовлетворяет запросам и ожиданиям потребителя;

      — учитываются нужды общества и требования по безопасности окружающей среды;

      — основное внимание уделяется предотвращению проблем, а не борьбе с ними после возникновения.

Общее руководство системы менеджмента качества осуществляется с помощью таких средств, как:

  • планирование системы менеджмента качества;
  • поддержка системы менеджмента качества;
  • управление качеством;
  • оценка деятельности;
  • улучшение качества.

Центральным и руководящим документом СМК является Руководство по качеству.

Система менеджмента качества предприятия проходит систематические аудиторские проверки.