В ООО НПП «РАДИКО» внедрена, сертифицирована, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается система менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2015, ISO 27001:2013.
Цель создания системы менеджмента качества – достижение удовлетворенности потребителя (Заказчика), постоянное повышение качества поставляемой продукции (работ, услуг) при обеспечении безопасности экологии, труда и охраны здоровья персонала.
Система менеджмента качества распространяется на продукцию специального, производственно-технического и народно-хозяйственного назначения. Ее действие затрагивает все этапы жизненного цикла продукции и процессы.
Система менеджмента качества предприятия направлена на решение следующих основных задач:
- документирование видов деятельности;
- определение ответственности за соблюдение установленных требований;
- обеспечение безопасности поставляемой продукции, выполняемых работ и услуг;
- повышение удовлетворенности заказчиков и потребителей продукции Предприятия, достижение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными сторонами;
- обеспечение безопасных условий труда;
- поддержание экологической безопасности при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.
Функционирование системы менеджмента качества в ООО НПП «РАДИКО» обеспечивает уверенность в том, что:
— система правильно понимается, применяется, получает необходимое обеспечение и обладает необходимой эффективностью;
— выпускаемая продукция действительно удовлетворяет запросам и ожиданиям потребителя;
— учитываются нужды общества и требования по безопасности окружающей среды;
— основное внимание уделяется предотвращению проблем, а не борьбе с ними после возникновения.
Общее руководство системы менеджмента качества осуществляется с помощью таких средств, как:
- планирование системы менеджмента качества;
- поддержка системы менеджмента качества;
- управление качеством;
- оценка деятельности;
- улучшение качества.
Центральным и руководящим документом СМК является Руководство по качеству.
Система менеджмента качества предприятия проходит систематические аудиторские проверки.